Re: WebSkins

От: Dmitry Rybin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Apr 2007 - 13:58:09 MSD

Помогло, как ни странно. Теперь другой вопрос. Пользтвателю показывается login.wssp. в нем есть такая опция (выбор скина): <TD><SELECT name=SessionSkin><OPTION value="*" selected="selected"><!--%%STRINGMENU NULL() IN skinNames DISPLAY DICTIONARY("SkinNames")--></SELECT></TD>

Как мне сделать, чтобы ставился по умолчанию дефолтный скин для данного домена?

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,

&g
t; Dmitry Rybin wrote:

> Если только для того, чтобы иметь login.wssp разный - то можно
> попробовать, создав домены независимыми, а в роутере перенаправить
> доступ в другой домен
>
> A:<loginpage@www.domain.net> = loginpage@www.domain.net.here
> A:<*@www.domain.net> = *@domain.net.here
>
> Не пробовал, но может получиться.
>

> А вот чтобы у аккаунтов был действительно разный скин в зависимости от
> того, через какой домен они входят, - так не получится.

Получено Thu Apr 05 10:00:59 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 05 Apr 2007 - 14:14:50 MSD