external проверка при получении почты

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Apr 2007 - 13:31:25 MSD

Добрый день.

Есть сервер CGP который принимает почту для отдельного домена и пересылает её на другой сервер. Сделано это просто строкой Relay: mydomain2.ru = mydomain2.ru@[192.168.1.1] Но при такой ситуации CGP ничего не знает об адресе, существует такой или нет на другом сервере. В результате при пересылке на другой сервер тот не принимает сообщение для несуществующего адреса, и CGP создает письмо отправителю о недоставки. Кстати, как можно отключить создание этого сообщения ?

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#AUTH тут я почитал, и понял что скрипт должен принять сообщение типа: 00010 ROUTE <user1> [MAIL]
И ответить <00010 ERROR this account is blocked> если не принимаем почту или <00011 ROUTED [RELAY] userX@domain100.dom> если принимаем.

В общем я написал такой скриптик, но как его подключить не понимаю. Подскажите пожалуйста как подключить внешний скрипт который бы делал проверку на наличии такого пользователя на другом сервере и соответственно принимал или отвергал письмо.

Я уже писал про свою проблемку, но никто не ответил. Может письма не доходят L

--
Александр
Получено Wed Apr 04 09:28:45 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 04 Apr 2007 - 14:14:26 MSD