Re: Проблемма с переводом звонков

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Mar 2007 - 21:05:49 MSD

Здравствуйте,

Казанджиян Александр wrote:
> Прописал после # pbx@domen.ru - входящий звонок теперь приходит как раньше
> на один из телефонов но нажимаю трансфер и другой внутренний номер и всё, > всё останавливается как и ранее.

А с какого телефона переводили звонок? По логу сервер попросил автоизовать запрос REFER (ответив 401), но повтора запроса в логе нет. И вообще, обновитесь до 5.1.7, поставьте уровень лога в WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport в All Info и присылайте логи без купюр в виде отдельного аттачмента (можно упаковать) на suppport@stalker.com

> Вот лог. Не знаю корректно ли сюда публиковать большие логи, но варианта
> нет - надо понять в чём беда:
>
> Лог в след сообщении.
>

> Здравствуйте,

> Надо бы обновить до 5.1.7 (или 5.1.8 завтра вечером).

> Да.

> Для запуска gatewayincoming - canImpersonate

Dmitry Akindinov
Получено Thu Mar 29 17:05:44 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:31 MSK