Re: Запретить SMTP без пароля

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Mar 2007 - 16:47:41 MSD

Здравствуйте,

Dmitry Rybin wrote:

> Не могу никак найти, как разрешить отсылку почты со своих сетей без
> пароля, а все остальные коннекты авторизовать. Даже чтобы на свои домены

> из вне принимал только авторизованные соединения.

Закройте порт 25, откройте порт 587 и научите пользователей конфигурировать их Аутлуки и Баты, чтобы использовался этот порт. Он всегда требует авторизации.

Только вот как вы вообще будете почту извне принимать?

Dmitry Akindinov
Получено Tue Mar 27 12:47:43 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 27 Mar 2007 - 17:15:17 MSD