Re[2]: Вопрос про кодеки

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Mar 2007 - 12:25:04 MSD

День добрый Boris,

Monday, March 26, 2007, 11:35:18 AM, Вы пишете:

BT>      Если нужно просто поговорить через пару UA - то поддерживаются все
BT> платформы и кодеки, наличествующие в оных UA.  А вот если хочется
BT> поговорить непосредственно с CGP (IVR, voicemail), то поддержка G.729
BT> пока есть для Windows & Linux.

Да вопрос был больше про разговор с самим CGP, просто бывали не удачные трансферы в сервисные приложения, по логам было видно что телефон использует 729 и они с CGP не смогли договориться об использовании другого кодека. Но это решалось просто настройкой предпочитаемых кодеков на телефоне.

BT> Да. Но если будет серьезный интерес - обращайтесь, поможем.

BT>   А что, Вы правда готовы заплатить серьезные деньги за кодеки и право
BT> их использовать, а потом терпеть уменьшение качества голоса ради
BT> возможности съекнономить несколько долларов в месяц?   Сколько минут в
BT> месяц Вы там наговорите общаясь с роботами?

Нет не готовы, так как реальной выгоды для нас от использования 729 никакой нет, даже на пару долларов. Единственный плюс не изменение одной настройки для определенных телефонов, думаю того не стоит.

BT> Boris.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Mar 26 08:25:08 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 26 Mar 2007 - 13:13:29 MSD