Re: группы в ldap

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Mar 2007 - 08:40:21 MSK

Сергей Тарасов wrote:

> Можно ли e-mail адреса пользователей отнести в группы и
> непосредственно в адресной книге бата они показывались как группы
> а не одним большим списком?

Можно попробовать завести в LDAP объекты для групп (objectclass: groupOfNames) и прописать в них членов соответствующих групп (атрибут member). Делать это придётся вручную или внешним скриптом.

Не знаю, поймёт ли это TheBat при поиске в LDAP, но при экспорте из уже имеющейся книги с группами в LDIF он использует именно такой способ.

Сомнения же оттого, что например фотографии из своей базы он экспортировать в LDIF умеет (атрибут jpegPhoto), а из LDAP этот атрибут не берёт.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 21 Mar 2007 - 09:13:20 MSK