Re: квоты на конкретных пользователей

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 10 Mar 2007 - 16:40:22 MSK

Hello,
  Сергей Тарасов on 10.03.2007 10:58 wrote:

> Здравствуйте, CommuniGate.
>
> Хотелось бы узнать, если ли возможность поставить квоты на отправку
> сообщений для определённых пользователей (в Exchange была такая
> возможность..тут я нашёл только квоту на ящик пользователя) дабы
> предотвратить отправку аттачей с bmp на 30-40 мб. Заранее благодарен
> за ответ.

Можно создать server-wide Правило, которое будет проверять размер письма от конкретных пользователей.

Можно поставить лимиты в Settings->Mail->SMTP->Receiving->"Size:" и Settings->Services->HTTPU->"Request size limits:", но это будет для всех пользователей.

--
Roman
Получено Sat Mar 10 13:40:19 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:30 MSK