Re: Внешняя авториизация в Windows 2003 через LDAP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Mar 2007 - 12:09:40 MSK

On Mon, 5 Mar 2007 14:20:43 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я высылал детальный лог. Наверное, из лога можно понять, виноват ли
> именно браузер.

Увы, нет. Там идут Kerbros-tickets. И понять, почему Ваш KDC (Microsoft) выдал именно такой тикет (который не подходит) а не другой - невозможно.

Отсюда и просьба - проверить сначала с MAPI - или любой другой imap-based программой, которая берет тикеты из AD.

> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
> sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Mar 05 09:09:37 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 05 Mar 2007 - 12:13:26 MSK