Re: Re[2]: Какие треды выбрать?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Feb 2007 - 14:14:50 MSK

On Wed, 28 Feb 2007 11:38:06 +0200
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Показывает, я писал на support по этому поводу, в ноябре, потом еще в
>январе. Под libthr проблема не наблюдается.

Ну, значит в ОС - труха. Это слово означает, что приложение (CGatePro) встало на некую операцию (обычно - сокет, бывает - lock - там в той же строчке написано) с тайм аутом, и - зависло. Перед тем как вставать на операцию, оно пишет в свои дескрипторы треда, мол, ожидаю проснуться в такое-то время GMT. А как просыпается - убирает время из дескриптора. Тред, который показывает страничку Тредов - смотрит на такой тред и видит: он ожидал проснуться уже больше, чем 10 секунд назад. Значит, сдох - это ошибка ОС.

Такие были в изобилии на Линухе (пока в 2.4, кажется, TCP стек не переписали), остались изредка в Солярисе - а в FreeBSD вовсю возникли в 4.x после 4.7 (почему их и не надо использовать). Ну, значит, в 6.x оно по-прежнему глюкавое. Решение тут одно - "напишите в фирму-производитель Вашей ОС и потребуйте исправления явной ошибки".

Если libthr теперь является "правильной библиотекой", то потребуйте от фирмы-производителя, чтобы она именно так её и спозиционировала, и официально depricated старую библиотеку.

А то - кто его знает, сколько глюков в libthr. Может, она еще хуже. Мы используем то, что "официально".