Re: Какие треды выбрать?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Feb 2007 - 12:13:47 MSK

On Tue, 27 Feb 2007 11:45:06 +0300
  "Dmitry Rybin" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Это вопрос религии. Если разработчик гарантирует работу продукта на
>какой-либо системе, продукт должен работать без каких-либо проблем.

Разработчик Вам гарантирует что во ВСЕХ ОС есть баги. Причем - серьезные. Это не только 8-летняя эпопея FreeBSD с тредами - это и 4-летняя эпопея с теми же тредами у Линуха, это и жуткие баги в Линухных NFS драйверах (исправленная по нашей наводке), это и довольно серьезный баг в том же NFS на FreeBSD (исправлен в 6.1), это и подвисание сокетов ("потеря тайм-аутов") в Солярисе ("почти пропавшая" в Солярис 10). Про Финдоус говорить даже не буду, но и ему далеко ло "совершенно непробиваемого VMS", который рассыпался в пух и прах от первого же теста CGatePro, и который (VMS) вылизывали еще потом 2 месяца, отложив выпуск VMS 8.2 - так что он даже задышал под CGatePro (вот же ж нечем людям в бывшем DEC занять).

Вопрос не в том, под какой системой "глучить не будет". Глючить будет под всеми. Под определенной нагрузкой. Просто под одними - раз в неделю, под другими - раз в полгода. А потом на свой совершенно классный и отлаженный комплекс вы ставите минимальный апгрейд или меняете драйвер или просто "секурити патч" - и оно начинает падать, как эпилептик.

Другое дело, что если у Вас тот же Солярис, или даже ОпенВМС (упаси нас), или HP/UX - то есть хоть к кому обратиться за проблемой (и даже помогают, хоть и через полгода порой - когда находят свой баг). А вот к кому обращаться в Линухах-ФриБСД - это типа письмо в Политбюро ЦК КПСС написать, чтобы в магазине колбаса была регулярно, без падений и зависаний.

Выводы - делайте сами. Может, ФриБСД 6.3 будет идеально работать. А может, и не будет.

В любом случае, при использовании FreeBSD 6.x - берите версию для неё, а не для FreeBSD 5.x - оно теперь есть и официально лежит на ftp/http.

>Тем
>более что другие тредовые тулзы без каких-либо траблов работают на FreeBSD.

Угу. Типа MySQL, что ли? Который 10000 раз делает, в общем-то, одну и ту же операцию - на 10-100 каналах?