Платформы для установки

От: Sergey V Voronetsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Feb 2007 - 15:46:01 MSK

    Добрый день!

Подскажите пожалуйста, не использовал ли кто Communigate на сановских серверах T1000 , T2000 и если да, то какие были впечатления? В целом, задача у меня следующая: нужно подобрать максимально производительную почтовую систему на Communigate (ОС+железо) из расчета не более $6000 бюджета на железо (на лицензии отдельные деньги есть). Вообще, буду очень благодарен за отзывы Sparc vs Intel под Солярисом.

Спасибо!

Garant-Park-Telecom Ltd.     Sincerely yours,
ph. 783-3-783                Sergey V. Voronetsky
fax 930-88-00                System administrator
Получено Wed Feb 21 12:45:58 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 21 Feb 2007 - 16:14:22 MSK