Re: создание и отправка сообщений сервером

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 Feb 2007 - 10:50:09 MSK

> Какие-то примеры должны быть на <http://cgpro.servicemail24.com/>

> Как письмо. В формате RFC822.
>
> В <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/PIPE.html#Submitted> всё что
> нужно описано.
>
> Roman

если с мануалами Microsoft проблем в понимании нет, то с мануал по CGP не совсем все понятно. и так, из всего что тут по теме подсказали я понял следующее: 1. создаем серверное правило с действием Execute с указанием запускаемого скрипта.
но не совсем понятно, как правильно написать это в параметрах и на чем можно писать скрипт.
2. для создания письма создаем файл по RFC822 *.sub. тут вроде пока все ясно.
3. при запуске из правила скрипт должен копировать файл *.sub в каталог Submitted(используется PIPE-модулем). отсюда файл *.sub исполнится и затем удалится.

я правильно понял Дмитрия Акиндинова или как то по другому надо делать?

/KD Получено Mon Feb 19 07:49:19 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 19 Feb 2007 - 11:13:33 MSK