Re[2]: Re[2]: исключить из проверки на спам

От: Alexandr A. Kanogin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Feb 2007 - 15:48:10 MSK

Здравствуйте Vyacheslav.

Вы писали 16 февраля 2007 г., 14:58:22:

> SA стоит
> Антиспам локальный (тоесть cgp, cgpsa и сам sa стоят на одной машине,
> пользователи на самой машине не заведены, только в самом cgp)
> Настройки одни для всех. Но если надо, я могу переопределить их в самом
> Communigate
В таком случае можно создать файл, с настройками для spamassassin:

all_spam_to.cf:
all_spam_to user1@example.com user2@example.com

more_spam_to:
more_spam_to user3@example.com user4@example.com

При первых настройках вся корреспонденция будет падать в ящик, при втором случае, набравшие очень много баллов не будут попадать в ящик, остальные попадут.

Александр А. Каногин
e-mail: a.kanogin@nnov.vt.ru
Инженер группы администрирования серверов, ОАО ВолгаТелеком, Нижегородский филиал, НГТС, ЦПД Получено Fri Feb 16 12:48:15 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 16 Feb 2007 - 16:13:36 MSK