Re: Спамооборона

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 15 Feb 2007 - 10:29:01 MSK

На Thu, 15 Feb 2007 12:31:24 +0600
"Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Я не понял, агент и демон "Спамообороны" могут только через Unix сокет
> общаться, а по сети никак?

Вроде обещали в начале 2007 года добавить эту фичу, пока не может. Ждем. ) До последней (предпоследней?) версии вообще не было разделения на агента и демона.

--
С уважением,

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Thu Feb 15 07:29:04 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 15 Feb 2007 - 11:13:48 MSK