Re[2]: Защита от несанкционированной отправки от имени другого пользователя

От: Subscriber OI <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Feb 2007 - 14:44:52 MSK

Monday, February 12, 2007, 4:55:42 AM, вы писали: RP> Hello,

RP> А с тех пор стандарты e-mail никто не отменял, так что ничего не RP> изменилось.

RP> Создать внешний фильтр, который будет сравнивать адрес в From: с именем
RP> экаунта, использовавшегося при аутентикации; и при из отличии -
RP> отвергать письмо.

Благодарю. Так мы и думали. Поддерживать список сложных исключений на уровне внешних фильтров накладно для администратора. Надеялись на свою глупость. Ну и ладно, не очень-то и надеялись.

СпасиБо.

--
Best regards, Лаврёнов Павел.
+7(495)6113605(*151). Lavryonov(@)oviont.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 12 Feb 2007 - 15:14:41 MSK