Re: Защита от несанкционированной отправки от имени другого пользователя.

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Feb 2007 - 04:55:42 MSK

Hello,
  Subscriber OI on 11.02.2007 21:42 wrote:

> Здравствуйте.
>
> Я уже обращался с похожим вопросом на днях.
> В архиве годовалом (или более) находил отрицательный ответ.
> Но, вопрос важный, поэтому позволю себе повториться.

А с тех пор стандарты e-mail никто не отменял, так что ничего не изменилось.

> Как защититься от несанкционированной отправки сообщений
> от имени другого пользователя?
>
> (Пример. Некто (сотрудник) по ошибке, не аккуратности,
> или злому умыслу, отправляет сообщение от имени Ген.директора
> компании (или иного официального авторизованного адреса компании)
> сообщение, компрометирующее отправителя, т.е. того, от имени
> кого оно отправляется. Эксцесс. Как добиться того, чтобы
> в "моей" почтовой системе движение таких писем было не возможно?)

Создать внешний фильтр, который будет сравнивать адрес в From: с именем экаунта, использовавшегося при аутентикации; и при из отличии - отвергать письмо.

--
Roman
Получено Mon Feb 12 01:55:39 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 12 Feb 2007 - 05:13:13 MSK