Re[2]: О спаме, может немного оффтопик...

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Feb 2007 - 12:31:06 MSK

Да, видимо все-таки прийдется искать железо... Спасибо... Хотя, например на Яндексе есть такая система - письмо можно пометить для обучения. Вот такое у них меню:"Пожаловаться на спам. Если вы считаете это письмо спамом, вы можете пожаловаться администрации Яндекс.Почты." Неужели они такие письма просмаривают... Бред конечно, скорей всего... Но сомнения возникают...

> Весть смысл использования Бейса пропадает при не персонализированном

> обучении  (тем  более что база все ровно будет расти), тогда его лучше
> просто отключить. Или бороться с проблемой увеличением памяти, CPU, но
> глубоко  не  факт что поможет. На самом деле стоит проанализировать, а
> действительно  ли  Бейс  дает хороший результат по определению спам/не
> спам, а потом решать так ли он нужен, ли и без него вполне нормально.

> С наилучшими пожеланиями

> Николай Варинов.
Получено Wed Feb 07 09:31:09 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 Feb 2007 - 13:13:27 MSK