Re: О спаме, может немного оффтопик...

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Feb 2007 - 11:14:34 MSK

День добрый Maxim,

Wednesday, February 7, 2007, 10:51:47 AM, Вы пишете:

MP> Здравствуйте!

MP> Так как данную рассылку читают админы почтовых серверов, то возможно, MP> мне кто-нибудь что-нибудь подскажет.

MP> Вопрос такой. На многих почтовых системах есть система обучения
MP> спам-фильтра... У меня стоит связка CGP+Spamassassin+MySQL.
MP> Асасиновские токены храняться персонально для каждого пользователя. То
MP> есть у каждого пользователя свои токены. Соответсвенно, когда
MP> пользователь обучает спам-фильтр, он обучает фильтр не для всех
MP> пользователей сразу, а только конкретно под себя...
> [...]

Весть смысл использования Бейса пропадает при не персонализированном обучении (тем более что база все ровно будет расти), тогда его лучше просто отключить. Или бороться с проблемой увеличением памяти, CPU, но глубоко не факт что поможет. На самом деле стоит проанализировать, а действительно ли Бейс дает хороший результат по определению спам/не спам, а потом решать так ли он нужен, ли и без него вполне нормально.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Wed Feb 07 08:14:38 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 Feb 2007 - 12:13:14 MSK