Re: Message Flags

От: Vladimir Palazhchenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 01 Feb 2007 - 19:44:33 MSK

> Пока фильтрация возможна только по содержимому письма или по одному из полей
> заголовка. По флажкам - нету. Можно попробовать сделать, но не мгновенно. > Тем более там же Вам захочется найти не только "содержащие флаг Ж", но и "НЕ
> содержащие флаг Ж"...

Та мне ничего не захочется. Это может захотеться нашим проектировщикам :))) А фичу такую очень хотелось бы видеть. Даже несмотря на то, что она может быть сделана не сразу, а как-нибудь позже. А если ее как-то официально запросить, то приблизит ли это момент ее вополощения? :)) (Сказали, что лицензия вот-вот должна быть куплена)

--
С уважением, Владимир Палажченко
Получено Thu Feb 01 16:44:36 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 01 Feb 2007 - 20:13:34 MSK