Re: Active Dynamic Cluster. Непонятная задержка.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Jan 2007 - 20:40:50 MSK

On Fri, 26 Jan 2007 19:09:08 +0200
  "Alexandr Yatsuk" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> 18:28:19.097 5 MAILBOX(test1@example.com/Znatoky) parsing
> 18:28:21.212 4 MAILBOX(test1@example.com/Znatoky) parsed 7383 message
>files, lastUID=7383

Тут меня поправили - я пропустил. 7383 message *files* - ну, если Вы выбрали mailDir, то скорость на таких ящиках будет, конечно, ниже. Для того, чтобы прошерстить весь ящик надо сделать 7500 файл-открыть-считать-закрыть, а это не так быстро в любом Унихе.

MailDir хорош только для ящиков где лежит относительно немного здоровых писем: стирает быстро. Вот и все его преимущества. Ну, одно письмо может записывать один раз - если оно отослано многим, да и то, если к нему правила не добавляют разные хедеры (у каждого - свои).

Во всем остальном maildir намного медленнее - по очевидным причинам.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Jan 26 17:39:05 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 26 Jan 2007 - 21:13:05 MSK