Re: Проблема со статусом 2

От: Mikhail Amelin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Jan 2007 - 11:38:49 MSK

Добрый день!

А если не пять аккаунтов у Вас, а 5000? Представил у себя такое - жуть...... руками бадди лист править. Каждому. "Забейте" себе для начала полный список контактов - его потом в ростер мессенджера Вашего каждому клиенту импортируете, они сами решать будут, с кем дружить. Х-Lite больше для звонков предназначен, чем для передачи статуса "занят-свободен-вышел-на-обед-говорю-по-телефону" Звонишь человеку - он снимает трубку, и речь его разборчивая, и тембр голоса... качество нисколько не хуже, чем из автомата на улице :-) А для передачи сообщений лучше какой-нибудь клиент - WM 5.1 или джаббер какой-нибудь. Поставьте и покажите начальству, как работает. И статус передаётся, даже с чужих сетей, с Сипнета, например. Там WM 5.1 у человека, у меня X-Lite 3.0 и JAJC на моём CGP. С Сипнета все статусы клиента мне проходят без проблем, от меня на Сипнет спотыкается почему-то, где-то у меня криво, вероятно. А в локальной сети всё вообще без проблем работает.

 С уважением, Михаил.
2545826@sipnet.ru