Re: Проблемы с статусом 2

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Jan 2007 - 10:06:42 MSK

Alex P. Yedynak wrote:

> а без ВебИнтерфейса это сделать не можно? Есть ли такая опция, что б без вебфейса?

    В нормальной программе должны быть какие-то контролы, позволяющие включать-выключать разрешения для просмотра моего статуса. Во всех XMPP клиентах это есть. Даже в Windows Messenger есть. А вот в X-Lite - нету. Напишите туда и спросите что они думают по этому поводу, и где та самая опция.

   А пока они будут думать как ее приделать, мы сделали соответствующее управление в рамках нашего WebUser интерфейса.

> Что б по дефолту все видели статус друг-друга???

   Отдаться всем-всем-всем? Нет такой опции. Подумайте о своей прайваси.

Boris. Получено Tue Jan 23 07:06:57 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:24 MSK