Re: Пробемы со статусом 2

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Jan 2007 - 18:33:41 MSK

Alex P. Yedynak wrote:
> Есть ли предложения действий, что б начало показывать в X-Lite статус
> пользователей?
>
> С 01.02.2007 мне дали задание перейти на CGate... А статусы не
> работают... Сказали исправить либо будуть мучить...
> Помогите... ПРошу...
>
> Версия X-Lite 3.0
> Версия CGate 5.1.5
>
> На всех станциях стоит Presence Agent.
> В чём может быть причина?

  Все остальное (звонки, сообщения) точно работают? Заранее извините за вопрос из серии - "вилку включали?".

   А в ростере - Buddy/Друзья - разрешили друг другу показывать этот Presence? Это делается в WebUser интерфейсе.

   Еще можно попробовать включить логи (SIP&Signal) на All Info, пощелкать статусом и посмотреть что там происходит. Ну или прислать на support@stalker.com, если у Вас есть купленная лицензия и все еще активна техническая поддержка.

Boris. Получено Mon Jan 22 15:33:58 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 22 Jan 2007 - 19:13:24 MSK