Re: AD and keytabs

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Jan 2007 - 15:53:53 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> Всё ещё интереснее. Такое впечатление, что в определённый момент
> что-то внутри у CGP падает,
А в лог сервера пишется что-то?

> потому что в ответ на очередной запрос
> браузера от сервера приходит TCP RST.
Если сервер решает закрыть соединение - это будет отмечено в логе (при соответствующем уровне в настройках модуля, отрабатывающего соединение.)

> Я готов выслать дамп сетевого трафика, скажите куда.

support@stalker.com, как всегда. Но интереснее и полезнее узнать, что было в логах сервера по факту разрыва соединения.

Dmitry Akindinov
Получено Mon Jan 22 12:53:58 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 22 Jan 2007 - 16:13:08 MSK