Re: DTMF и ТФОП

От: Амелин Михаил Михайлович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Jan 2007 - 00:29:24 MSK

Рогощенков Николай пишет:
> Доброй ночи,

> Смотрите настройки DTMF на вашем SIP-адаптере.

Нет адаптера никакого (пока).
Я набираю с домашнего KX-TD2365 пульсом на номер доступа сипнет, далее тоном свой id, потом слышу свою тётку, она даёт мне выбрать язык системы ( наболтал я наскоро там что-то криво) и всё. На последующие нажатия - никакой реакции. Если будете звонить - с номера доступа Сипнета в Вашем городе плз - планируется именно дозвон с ТФОП. Можно прям счас :-) sip id: 2545826

С уважением, Михаил.

2545826@sipnet.ru Получено Wed Jan 17 21:29:24 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:24 MSK