Re: XIMSS (alert notify)

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Jan 2007 - 16:08:44 MSK

On Mon, 15 Jan 2007 14:55:55 +0200
  "Vladimir Palazhchenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> То, что может между двумя <folderReport> message это я из примеров понял.
> Вопрос был в том нужно ли мне пероидически посылать noop если я хочу

>узнать

> текущее состояние почты. Как я понял не нужно. Если не прав - поправьте!

noop посылать нужно. Раз в 5 минут примерно. Чтобы показать серверу, что у Вас клиент живой: если клиентский Линух-Виндоувс умрёт тихо, без похорон, то сервер об этом узнает нескоро. поэтому там стоят тайм-ауты на неактивность.

К получению сигналов о добавлении новых мессажей к майлбоксам это не относится - они и так всегда будут приходить.

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Jan 15 13:07:06 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:24 MSK