Re: Re[2]:

От: Gerasimov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Jan 2007 - 13:04:59 MSK

Здравствуйте, avp.

все ничего, пока не станет вопрос об ограничении звонков, типа один можну тода, другим туда. а для этого придется на перле писать, т.к. свободных скриптов я не видел :(

Вы писали 10 января 2007 г., 12:44:22:

> Здравствуйте, Aleksey.

> X-Lite( http://www.xten.com/index.php ) , SJphone и тд + Cgate + Шлюз
> (tario.ru или sipnet.ru или кто нить еще)

 Gerasimov                          mailto:cgp@vabank.net
Получено Wed Jan 10 10:05:06 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 10 Jan 2007 - 13:13:06 MSK