Connection is broken

От: Caravaev Roman <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Jan 2007 - 10:27:05 MSK

Доброго времени суток всем.
Вот такая проблема возникла.
При посылке почты на возникает ошибка

connection with hosting.idknet.com is broken

В логах

SMTP-03539(idknet.com) read failed. Error Code=read time-out

Связался с поддержкой idknet.com вот что мне написали

При входящем письме наш почтовый сервер пытается проверить отправителя через reverse-connect,
а поскольку эта процедура проходит с задержкой - сервер-отправитель прерывает соединение(read failed. Error Code=connection closed by peer).

Как мне решить эту проблему? Получено Tue Jan 09 07:27:07 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 09 Jan 2007 - 11:13:04 MSK