Re: XIMSS folderOpen: как получить адрес отправителя если есть имя?

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Dec 2006 - 17:11:41 MSK

Vladimir Palazhchenko wrote:
> Выполняю запрос <folderOpen .....><field>From</field></folderOpen>
> Получаю ответ <folderReport .....><From>Vladimir
> Palazhchenko</From></folderReport>
>
> Можно ли как-то в дополнение к имени получить и e-mail адрес отправителя?
> Как я понял это касается не только отправителя, но и любого поля, которое
> содержит имя и адрес. Выводится всегда только имя при его наличии. При
> отсутствии имени выводится адрес.

   Расскажите пожалуйста, чего Вы хотите сделать, и почему не устраивает текущее поведение?

    Все почтовые читалки, которые я встречаел в своей жизние (ну почти все :-), делают ровно так - показывают в колонке From - то самое человеческое имя, которое удалось выскрести из Header Field "From:". Ну а если нет - то email. В какой ситуации Вы хотите отобразить именно email?

Boris. Получено Wed Dec 27 14:12:00 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK