Re: Данные из .dst файлов

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Dec 2006 - 20:39:43 MSK

Здравствуйте,

Vladimir Palazhchenko wrote:
> Приветствую!
>
> Пишется свой собственный веб-интерфейс и хотелось бы хранить некоторые
> настройки для каждого юзера. Как я понимаю это самое правильное место, где
> это можно делать. Да и стандартная адресная книга там сейчас хранится.
> Не хочется использовать что-то внешнее для хранения настроек поскольку
> надежность уменьшается.

Для дополнительных настроек лучше использовать account.settings или account.info.

Первое очень легко расширяется:
<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#CustomSettings>

> Стоит надеяться, что в ближайшее время будет что-то (XIMSS? CLI?)
Пока нет.

> реализовано для иcпользования этой возможности или стоит открывать RFC и
> писать свой класс для общения по ACAP?
Если надо читать адресную книгу в этом формате - да. Но лучше сосредоточится на адресных книжках в формате папок Contacts. Эти доступны через XIMSS.
> Пока нашел только одну команду для взаимодействия: RemoveAccountSubset, но
> она не во всех случаях помогает :)))))

Dmitry Akindinov
Получено Tue Dec 19 17:39:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:21 MSK