Re: Ограничение mailbox size

От: Nikolay A. Kostyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Dec 2006 - 14:14:15 MSK

Дмитрий Е. Селезнёв пишет:

>переносить

>Unix.

>Вот идея (нужно проверить) , как средствами самого CGP без скриптов все
>это сделать. Ведь в CGP все это уже есть!
>Если под аккаунтом создать LIST рассылки и настроить Archiving для него
>с соответстующими значениями Maximum Archive Size: и Start new Archive
>every: , то у аккаунта появится соответствующая папка . А в нее с
>помощью Rules ложить почту .
>Как? Потянет?
>

>Все замечательно, но периодичность - месяц не очень нравится, и правила
> [...]
Вроде да , текущая папка окажется "плавающей" из-за даты - типа YYYY-MM-DD. :(
А по периодичности замечено (по архивам рассылки) , что авторотация папок происходит по превышении Maximum Archive Size , и самое частое - раз в сутки - такое вот ограничение. :-( . Если попытается ротироваться чаше то идет попытка создать такой-же ящик YYYY-MM-DD и архивация "затыкается". Получено Mon Dec 18 11:14:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 18 Dec 2006 - 15:13:49 MSK