Re: Ограничение mailbox size

От: Nikolay A. Kostyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Dec 2006 - 12:26:35 MSK

Victor Sudakov пишет:

>У меня аналогичный вопрос - не встречал ли кто утилиты, которая бы по
>IMAP или POP3 удаляла письма старше заданного количества дней. Под Unix.
>
>Конечно, всегда можно написать на перле, но готовое приятнее.

Вот идея (нужно проверить) , как средствами самого CGP без скриптов все это сделать. Ведь в CGP все это уже есть! Если под аккаунтом создать LIST рассылки и настроить Archiving для него с соответстующими значениями Maximum Archive Size: и Start new Archive every: , то у аккаунта появится соответствующая папка . А в нее с помощью Rules ложить почту .
Как? Потянет? Получено Mon Dec 18 09:27:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 18 Dec 2006 - 13:13:30 MSK