Re: HELO не проверяется, либо я чего-то не понимаю

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 07 Dec 2006 - 09:30:03 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Здравствуйте,

> []

> Если бы параметр HELO разрешился в 132.248.8.146, в заголовке Received
> было бы использовано имя из HELO, а в скобочках было бы - verified.
>
> Невозможность определить истинность параметра HELO недостаточна для
> отказа в приеме соединения/письма.

В таком примере как здесь смело можно давать отлуп, совершенно не опасаясь ложных срабатываний. Более того, так же смело можно давать отлуп на все HELO, которые равны одному из локальных имен/адресов. Например, мой сервер работает на хосте с именем cgp.dom.ru с адресом 1.2.3.4 - так вот если кто-то ломится ко мне с целью влить почту и представляется как cgp.dom.ru или 1.2.3.4, то это точно враг. Исключения - белый список, локальные адреса и аутентифицированные пользователи - им   разрешено совать в HELO любой мусор. Это правило работает у меня уже не один год и не дало ни одного ложного срабатывания. Получено Thu Dec 07 06:45:13 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 07 Dec 2006 - 10:13:12 MSK