Re: Overlap signalling.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Dec 2006 - 22:46:58 MSK

Здравствуйте,

Alexander V Alekseev wrote:

> Хочется это получить "по простому": если нам пришла, допустим
> цифра 5, а в роутере есть маршруты:
>
> <51123465> = vasya3465
> <51143465> = vasya3465
> <5128103(4d)> = vasya*
>
> то наверное надо отдавать не 404 "Not found", а 484 "Address Incomplete".

Роутинг в CGPro не исчерпывается одной лишь таблицей роутера. Это - во-первых. Во-вторых, ни в файлах настроек, ни в в памяти во время работы роутинг не представлен (и в общем случае не может быть представлен) в виде какого-то дерева, глядя на которое можно было бы сразу сказать - да, номера, начинающегося с 51127 у нас точно нет. Поэтому, сам сервер выдавать этот код не будет.

Если очень надо - можно реализовать приложение, которое такие структуры будет строить и выдавать результат в виде 484 "продолжайте набор" или 404 "нет тут таких".

Но это все - теория. Практический вопрос состоит в том, каким вы видите применение этому механизму. И с какими клиентами.

Ведь использоввание этого кода означает, что на каждое нажатие кнопок на телефоне, он будет слать серверу INVITE - каждый раз со все более длинным URI. Не знаю, кому петь славу, но ни один из известных мне клиентов так себя не ведет. И это правильно. Представьте, что при наборе URL в адресной строке браузера на каждую буковку удет выполняться по крайней мере запрос к DNS или обращение к ресурсу на сервере, URI которого полностью еще не введен. Сама идея, на мой взгляд, порочна.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 05 Dec 2006 - 23:14:28 MSK