Re: Jingle

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Dec 2006 - 18:36:47 MSK

Vitaly Kirillov wrote:
> Пытаюсь через CGP 5.1.4d (sipnet.ru) общаться голосом с пользователем
> Google Talk.
> Если добавять buddy в клиенте GoogleTalk, то сервер Google не может
> договориться с sipnet.ru - шлет мылом приглашение в GTalk.
> Если добавлять buddy из sipnet (пробовал Psi, Jajc), то контакт
> добавляется, но не проходят даже текстовые сообщения, не говоря уже о
> голосе.
> Вопрос - дело в возможностях CGP или к конкретной реализации на
> sipnet.ru?

  Дело в том, чт в CGP пока не поддерживает некоторые Jabber расширения, в том числе s2s. (но будет). И уж тем более не поддерживает протокол Jingle, который не поддерживается никем в этом мире включая сам Google:

http://code.google.com/apis/talk/open_communications.html#protocols ==
Note that the source code for Google Talk's current implementation of these extensions varies slightly from the proposed specs. Upon ratification of the specs, Google Talk (and the source code) will be updated to be in full compliance.
==

   Так что ждем, пока у них там (у гуглов с талками) все устаканится.

Boris. Получено Tue Dec 05 15:37:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 05 Dec 2006 - 19:14:09 MSK