Re: пара моментов к разработчикам

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 03 Dec 2006 - 13:46:25 MSK

Приветствую!

Собственно, ставим использовать same IP address и видим, что отправка происходит с ИП адреса этого домена, но вот в HELO сервер говорит что он master.domain.com, что не соответствует реверсу данного ИП. Причем данный момент ранее был описан в документации относительно лицензирования, что с какого ИП адреса вы бы не конектились, сервер будет представляться мастер доменом, что порой сводит на нет использование отправки с других ИП адресов.

Хорошо, ну зачем для _каждого_ адреса проверять реверс в данном случае? ИП заблокирован, адреса в белом списке нет. Зачем порождать излишние проверки ?

-- С уважением, Андрей Давыдов +7 985 773 8819 Получено Sun Dec 03 10:46:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 03 Dec 2006 - 14:13:01 MSK