Re[2]: Clamav на выделенной системе

От: Paul Dremlyuga <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 01 Dec 2006 - 18:35:18 MSK

Здравствуйте.

Вы писали 1 декабря 2006 г., 18:25:57:

> Так cgpav прекрасно и по сети работает. Другое дело, что там нет load balancing
> и т.п. Для этого надо свой хелпер писать :-))
> ________
> ANDY
Спасибо ANDY, меня смутила фраза на сайте Farit'а: "Отредактируйте clamav.conf, мы будем использовать только Local Socket." http://program.farit.ru/doc/cgpav-rus.html Подумал, что работа по сети хелпером не поддерживается...

 Дремлюга Павел

Получено Fri Dec 01 15:43:07 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 01 Dec 2006 - 19:13:19 MSK