external auth

От: Vladimir S. Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Nov 2006 - 13:12:36 MSK

Hello!

Никто не разбирался, почему периодически authBackupChecker2.pl валится? Причем, ладно бы он просто валился. Я ему поставил перезапуск через 5 секунд. Но бывает, что он становится zombie и тогда только сервер перезапускать.

Используется он у меня только для того, чтобы проверять наличие пользователей на основных MX, для которых я принимаю почту. Соответственно, вся правка - добавление в него пар домен - MX.

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Sat Nov 25 10:12:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 25 Nov 2006 - 14:12:59 MSK