Re: Re[2]: Re[2]: IMAP, TheBat!, Global Adress List

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Nov 2006 - 14:44:03 MSK

Нехорошев Михаил wrote:

> Victor Sudakov> А что у Вас в "Domain RDN attribute" ? Точно там стоит "dc"?
> упс... тогда подробне где посмотреть. я по аналогии с обращением в
> microsoftСкий LDAP

Webadmin -> Domains -> Directory Integration -> Domain Subtree

Если в "Domain RDN attribute" стоит cn, то для обращения к поддомену база поиска будет, как я понимаю, cn=domain.tld, а не dc=domain,dc=tld

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Nov 2006 - 15:13:14 MSK