Re[2]: IMAP, TheBat!, Global Adress List

От: Нехорошев Михаил <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Nov 2006 - 14:10:02 MSK

Здравствуйте, Victor.
  я настроил LDAP католог в адресной книге и все адреса сервера в эту   папочку "нашел" (т.е. сделал поиск по каталогу без параметров   поиска) все адреса с сервера.

  З.Ы. единственное неудобство, у меня еще 2 субдомена со своими почтовыми   клиентами и я не погу напремер найти всех клиентов только с одного   домена, т.е. если вводить dc=domain; dc=tld в каталоге ничего не   ищется..
Вы писали 22 ноября 2006 г., 14:03:28:

Victor Sudakov> Дмитрий Е. Селезнёв wrote:
> [...]

Victor Sudakov> Мы используем встроенный в TheBat LDAP клиент. Victor Sudakov> Всё работает, но есть небольшие тонкости.

--
С уважением,
Нехорошев Михаил

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK