Re: Работа LDAP

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Nov 2006 - 17:46:55 MSK

On Fri, Nov 17, 2006 at 05:36:17PM +0300, Alex Iliynsky wrote: > а у меня исторически cn заполнялся Имя Фамилия и для
> работы outlook было введено поле в котором Фамилия Имя.

  Ну и набирай в строке поиска Фамилия - первым в списке   появляется Фамилия. Но поиск работает только по началу   строки (для русских буковок) и с учётом регистра :-)))   Т.е. для "Вася Пупкин, эсквайр" набор "эскв" ничего не   находит :((

> с твоей подстановкой пока ничего не работает. :( Не ищет и

  "У меня всё работает, что я делаю не так"?

> не сортирует и в ldapsearch displayname не показывается.

  "Так не бывает"
  Если ldapsearch displayName не работает, значит надо
  смотреть, что этот ldapsearch посылает на сервер.

        ANDY

Получено Fri Nov 17 14:46:56 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:19 MSK