Re: Re[2]: Personal SIP Gateway

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Nov 2006 - 16:03:20 MSK

Hello,
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Wed, 15 Nov 2006 11:46:59 +0300:

 ??>> Старый интерфейс был на два порядка логичнее. Новый интерфейс делал
 ??>> какой-то садомазозист,  он явно пять раз в день хлестает себя плетьми
 ??>> по чувствительным местам, а потом ваяет, ваяет, ваяет... По неудобству

??>> этому интерфейсу в мире нет аналогов.
 РН> ИМХО дело привычки, сначала мне он тоже оч не нравился и долго не
 РН> переходил на новые версии, но сейчас "очень привык", никаких неудобств
 РН> не испытываю вообще. Местами даже нагляднее - куда забрался.

"А наша кошечка тоже сначала не любила пылесос, а потом ничего, втянулась" (с)

Привыкнуть то можно к чему угодно. Только с моей точки зрения, старый интерфейс тоже удобнее. И более рационально использует экран, что важнее привычки.

А уж просмотр логов - однозначно мазохист делал :-)

Cheers,

   Andrey Получено Thu Nov 16 13:03:25 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 16 Nov 2006 - 16:13:15 MSK