Re: Personal SIP Gateway

От: Dmitry Panov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Nov 2006 - 14:49:59 MSK

On Mon, 2006-11-13 at 03:37 -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> Старого интерфейса нет. Его можно сделать заново.

Тем лучше, значит надо сделать два скина. Я вполне допускаю что кому-то новый дизайн может нравиться больше. Зачем их лишать удовольствия?

> Какого "Тёму"? Это какой-то известный специались по промышленному UI
> дизайну?

Это такой эвфемизм, обозначающий кого-то, кто этим профессионально занимается. Если есть предубеждения против данного конкретного Тёмы, пригласите другого :)

 Dmitry Panov
 Chief Technology Officer
 Itoolabs. Получено Mon Nov 13 11:50:02 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 13 Nov 2006 - 15:13:29 MSK