Re: Personal SIP Gateway

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Nov 2006 - 08:24:08 MSK

On Sun, 12 Nov 2006 19:39:39 +0300
  "Александр Герасимов" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте, Boris.

> "очень печально" что вы не внимательно читаете.
> повторяюсь, та документация что шла в комлпекте и есть на сайте
> производителя минимальна, и в ней описано только базовые функции,
> которых недостаточно для решения моей проблемы.

Вот это тоже читали ?
http://support.netspace.net.au/voip/adapters/linksys/router.php

Плюс - а кто Вам её продал? Почему бы ему не задать интересующий Вас вопрос. В стоимость продукта входит многое. В том числе и цена поддержки. Когда Вы покупаете что-то подозрительно дешевое - это может быть что-то малоработающее. А может - работающее (Сипуры, мы, например, год назад заставляли работать). Но тогда, значит, люди добирают свои деньги на другом - на саппорте, например.

Вообще - подобные устройства (типа Сипуры) - не для конечного пользователя.

Они для сурового бородатого линухомана, у которого отобрали его любимый журнал порнокомиксов. И даже он должен еще сначала выпить много дряного пива, что приблизиться астрально к духам проектировщиков этого чуда и уловить хоть какую-то связь между названиями сеттингов и тем, что они реально делают. А уж о том, чтобы найти сеттинг, который делает то, что нужно именно Вам - это вообще сказки Грина.

Но если, вдруг, чудом - удастся его настроить, то работать он, как ни странно - будет.

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Nov 13 05:22:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 13 Nov 2006 - 09:12:58 MSK