Re: разные способы посылки IM

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Nov 2006 - 19:00:57 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Да.

А в каких ещё UA (софтовых и железных) реализован именно RFC3428? И что реализовано в SIP plugin к Миранде, кто знает?

И почему у некоторых абонентов в X-Lite доступна менюшка "Send instant message", а у остальных - недоступна? Откуда он знает?

> Нигде не описан. Совместим сам с собою. Ну и с CGatePro, что стоило много
> крови. Там сначала INVITE идет, а потом уже, в диалоге - MESSAGE. Поэтому
> это нормальный IM, когда мы можем говорить устройство-устройство, а не как
> "по стандарту", когда мои IM идут на все ваши устройства (так как нет
> диалога), в том числе и на забытый Вами дома дивайс, где наш с Вами
> страстный обмен с большим интересом читают Ваши домашние.
>
> "Читал папин пейжер. Много думал" - это именно оно.

Не совсем понял. Когда приходит сообщение на WM, он мигает в трее и показывает сообщение. Если под моим аккаунтом зарегистрировано несколько экземпляров WM (например, на разных хостах), разве они не все покажут сообщение?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Nov 2006 - 19:13:20 MSK