GroupWork

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Nov 2006 - 12:32:38 MSK

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант организации групповой работы следующей группы через CGP: 1. Персона 1

- есть персональные нотебук и КПК

- КПК будет синхронизироваться через персональный нотебук - должна иметь на нотебуке и КПК расписание своих встреч (календарь) и список контактов

2. Персона 2 (1-й помощник персоны 1)

- есть персональные нотебук и КПК

- КПК будет синхронизироваться через персональный нотебук - должна иметь на нотебуке и КПК расписание встреч (календарь) персоны 1 и список контактов персоны 1

3. Персона 3 (2-й помощник персоны 1)

- есть персональные нотебук и КПК

- КПК будет синхронизироваться через персональный нотебук - должна иметь на нотебуке и КПК расписание встреч (календаль) персоны 1 и список контактов персоны 1

Видимо оптиально иметь единый список контактов для всех трех персон, т.к. они работают в группе и ограничений по доступу к этой информации между ними нет.

На счет списка встреч (календаря) не уверен, но если это существенно упростит задачу, то можно считать, что он единый для всех трех персон (хотя, на мой взгляд, у помощников могут быть и собственные встречи, которые надо заносить в календарь).

---

Как вариант, создание для каждой персоны собственного account'а на CGP,
подключение из Outlook 2003 через MAPI-коннектор, настройка Outlook 2003
на работу с серверными папками.

Если делаем единую адресную книгу, то значит надо выбрать чей-то список
контактов (персоны 1), разрешить доступ к нему остальных (персоны 2 и
3), настроить для них, что эта папка является их адресной книгой.

Я правильно понимаю? Будет ли эта схема нормально работать с участием
КПК у всех трех персон?

Есть ли какие-либо подводные камни в реализации подобной схемы? Может
есть более правильный и/или удобный вариант?

---

С календарем решение для меня не так очевидно...

Если сделать каждому свой календарь и разрешить доступ к календарю
персоны 1 двум другим персонам, то у них в Outlook будет по два календаря.

В Outlook они с ними работать смогут, но вот как быть с КПК? Там может
быть либо оба календаря, либо их объединенный вариант?

Подскажите, пожалуйста, как оптимально решить эту задачу!

---

С уважением Алексей Кузнецов
Получено Wed Nov 08 09:32:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Nov 2006 - 13:13:06 MSK