Re: проблемы с авторизацией

От: Oleg Shumsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 Nov 2006 - 11:26:10 MSK

Здравствуйте.

> Можно самое простое об"яснение? Вы лезете в свою базу, всовываете
> юзеру в сеттинги - правильный пароль. У юзера же в телефоне - пароль
> НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Оно долбится, CGatePro пароль (Вами всунутый в сеттинги)
> не подходит, а для домена у Вас по умолнчанию разрешен External AUTH -
> вот оно (раз CGatePro пароль не подошел) и долбится с SASL-командой в
> Вашему хелперу.
>
> Вообще, при таких подходах - не надо делать External AUTH дефолтной
> опцией. Её надо выключать в Default Account settings, но всовывать в
> Account Template - чтобы при заведении новых аккаунтов оно там
> [...]

Да! Огромное спасибо. Все было именно так. Юзер слал кривой пароль и вызывался SASL. Честно говоря, мне такая мысль пришла минут через 5, когда я отправил письмо, но было уже поздно. В общем, сделал createaccount с выключенным хождением в external про узнавание правильности пароля и все стало номрально.

--
Oleg V. Shumsky
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept. Ph.: +7 495 7284000, ext. 2174, ICQ: 110474048

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 Nov 2006 - 12:13:07 MSK