Re: как открыть Web-морду в обход Web-авторизации?

От: Denis Stanishevskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Nov 2006 - 16:14:32 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:
> Да, сессии там слегка разные.
>
> Но не понятно - зачем Вам для всёго этого нужен XIMSS - ему же тоже
> нужно скармливать пароль. Какая разница - где скармливать?

идея такова: есть IM-клиент, который работает с CommuniGate через XIMSS, и кроме IM присматривает за почтой. Т.к. это только IM-клиент, то, в ответ на нотификацию о пришедшем сообщении, хочу предложить юзеру открыть веб-интерфейс, для дальнейшей работы с почтой. Да, Вы правы имя/пароль нужны, но лишь 1 раз - при подключении, а дальше нужно как-то избавить юзера от лишних запросов авторизации.

BRG,
Денис Получено Fri Nov 03 13:14:37 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:11 MSK