Re: use grey-list for antispam

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 02 Nov 2006 - 07:32:50 MSK

Peter Didenko wrote:

> Главное их отличие - они смотрят на СОДЕРЖИМОЕ и ДУМАЮТ, основываясь на
> самом актуальном опыте.

Про "думают" и "опыт" - это ведь не более чем рекламная фраза, правда?

На самом деле в них реализованы какие-то алгоритмы распознавания спама. Эти алгоритмы могут быть реализованы и в некоммерческом софте, а может быть и уже реализованы, и по крайней мере имеют названия и теоретические основы. Если же в коммерческих системах реализованы действительно новаторские, передовые алгоритмы - я хотел бы почитать white papers, а не рекламные лозунги.

Заметьте, что с остальной частью утверждения, что зачастую проще заплатить и получить готовый продукт вместо конструктора (а заодно снять с себя ответственность) - я во многом согласен. Именно поэтому у нас CGP, а не компот из open source продуктов.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 02 Nov 2006 - 08:12:51 MSK