Re[2]: use grey-list for antispam

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Nov 2006 - 15:15:59 MSK

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 1 ноября 2006 г., 14:29:40:

> Как мне кажется, нужно просто ставить нормальную коммерческую антиспам
> систему, эффективность которой на порядок выше, а  недостатков на порядок

> меньше :)

Где ж такую взять? Использую антиспам от Ашманова с 2-ой версии, в 3-ей есть улучшения, но по прежнему много пропускает, заметное количество ложных срабатываний. Конечно, все относительно, но почему рассылка apache всегда классифицируется как probable_spam, для меня загадка. Практически приемлемый результат мне дает комбинация:

1. Reverse Callout
2. DNS Blacklists
3. Kaspersky Antispam 3.0
4. SpamAsassin + Bayes.

проще пока не получается...

Антон Получено Wed Nov 01 12:16:12 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 01 Nov 2006 - 16:14:24 MSK